Сокращаем расстояния. 
Соединяем людей для общения.

ОБЩАЙТЕСЬ!!
Российский разработчик и производитель
электронной техники
для связи и телекоммуникаций с 1995 года
Видеоканал
 Мультиплексор IP
Словарь от 1РТК: Словарь телекоммуникационных терминов
Телефон: +7 383 3638658
E-mail: 1@1rtc.mygbiz.com

Техподдержка 1РТК Сервисное обслуживание

Техподдержка 1РТК Сервисное обслуживание

Главная > Техподдержка эксплуатации изделий 1РТК >

Техническая поддержка и сервисное обслуживание 1РТК.

 

1РТК дает гарантию на все производимое оборудование, от 1 до 3 лет с момента отгрузки продукции Заказчику (в основном 3 года).

В течение этого срока, при наступлении гарантийного случая, мы гарантируем бесплатный ремонт или замену оборудования.

Все оборудование, проданное нашими представителями, также обеспечивается гарантийными обязательствами.

О том, как действовать при наступлении гарантийного случая читайте тут:

 

После истечения гарантийного срока мы гарантируем предоставление услуг по ремонту оборудования в течение всего времени его "жизни".

Если Вам нужно отправить оборудование в ремонт, как действовать читайте тут:

 

В любом случае, описанном ниже, и в других подобных случаях, сначала обращайтесь в "отдел поставок и сервисного обслуживания" 1РТК для выявления источника проблемы, и ее наискорейшего решения:

- не получил оборудование;

- что-то не так с упаковкой оборудования;

- не полный комплект оборудования;

- не хватает разъемов или ответных частей оборудования;

- не знаю, как включить оборудование;

- нет технической документации;

- нет паспорта готовой продукции;

- не нашел программы пользователя для управления оборудованием;

- оборудование работает неправильно;

- оборудование не работает;

- не знаю, как обновить прошивку оборудования;

- не знаю, как решить задачу по организации связи;

- не знаю, что делать в рамках решения задачи по организации связи;

- и т.п.

"Отдел Поставок и Сервисного обслуживания" 1РТК отвечает за:

- предпродажную подготовку;

- отгрузку оборудования;

- техническую поддержку;

- гарантийное обслуживание;

- послегарантийное обслуживание.

Как осуществляется техническая поддержка?

1. Общение по телефону с целью понимания проблемы;

2. Выявление источника неприятностей;

3. Консультация как уладить ситуацию;

4. Улаживание ситуации.

Мы располагаем всеми необходимыми средствами, чтобы быстро помочь Вам.

Помогите нам улучшить качество нашей продукции и нашей работы.

Если Вы увидели какой-то минус (отклонение от идеальной картины) в нашем изделии, или в работе нашей организации, пожалуйста, напишите об этом здесь:

 


Как Вас зовут? Напишите Имя, Отчество, Фамилию. *:
Какой у Вас номер телефона? *:
Какой у Вас адрес электронной почты, E-mail? *:
Как называется Ваша организация?:
Как называется должность Вашего поста в организации?:
Тема письма *:
Текст сообщения: напишите комментарии:
Прикрепите к посланию файл, если нужно:

 


НАВЕРХ   НАЗАД   На главную страницу сайта 1РТК